Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов


Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту
Результаты независимой оценки качества
образовательной организации
за 2017 год
  Результаты независимой оценки качества
оказания услуг организациями
социальной сферы

 

Показатели
независимой оценки качества образовательной деятельности
образовательных организаций Санкт-Петербурга

№ п/п Позиция оценивания Ссылка на документ
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)
 1. Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) >>>
 2. Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР >>>
 3. Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР >>>
 4. Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР >>>
 5. Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР >>>
 6. Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР >>>
 7. Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР >>> 
 8. Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР >>>
 9. Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР >>> 
 10. Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru >>>
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
 1. Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» >>>
2. Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты >>>
3. Информация о наградах и поощрениях педагогических работников >>>
4. Информация
о персональном
составе
педагогических работников:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
5. Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)
6. Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)
7. Наименование направления подготовки и (или) специальности
8. Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))
9. Общий стаж педагогической работы
10. Стаж работы в должности
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1. Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты >>>
2. Наличие сведений о днях и часах приема руководителем >>>
3. Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) >>>
4. Наличие электронных адресов педагогических работников
5. Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей
6. Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации Разделы: «Контакты» и «Отделы»,
«Интернет-приемная»,
официальная группа ДД(Ю)Т Вконтакте
со ссылками на
группы коллективов в соц.сетях
7. Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации >>>
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
1. Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

>>>

>>>

2. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
3. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1. Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.





2. Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами,  интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов
4. Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ
5. Наличие в организации методического кабинета
6. Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1. Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся Раздел "Локальные акты"
Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.
2. Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.
3. Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
  • выезды творческих коллективов в ДОЛ
  • походы, экспедиции
  • городской лагерь
  • наличие загородных баз отдыха и оздоровления
"Публичный доклад ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга"
4. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.
5. Наличие в учреждении столовой, кафе
6. Обеспечения питьевого режима
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1. Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Раздел "Локальные акты"
2. Использование дистанционных образовательных технологий >>>
3. Наличие условий для работы с инофонами Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
в создании особых условий
4. Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов Разделы: "Опытно-экспериментальная работа" и
"Анкетирование"
5. Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологом >>>

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

1. Наличие программ социально-педагогической направленности Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.



2. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
3. Наличие программ технической направленности
4. Наличие программ художественной направленности
5. Наличие программ естественнонаучной направленности
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7. Сохранность контингента обучающихся
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1. Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования >>>
2. Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях. Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.
3. Проведение на базе учреждения массовых мероприятий.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников  >>>
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
3. Наличие в штате психолога >>>
4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации >>>
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.
2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
4. Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья "Публичный доклад ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга"
раздел "Досуговая деятельность"
5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья >>>
7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья >>>
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг >>>
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг >>>
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг >>>
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг >>>
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг >>>
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга