Поиск по сайту

Показатели
независимой оценки качества образовательной деятельности
образовательных организаций Санкт-Петербурга

№ п/п Позиция оценивания Ссылка на документ
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)
 1. Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) >>>
 2. Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР >>>
 3. Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР >>>
 4. Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР >>>
 5. Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР >>>
 6. Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР >>>
 7. Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР >>> 
 8. Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР >>>
 9. Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР >>> 
 10. Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru >>>
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
 1. Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» >>>
2. Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты >>>
3. Информация о наградах и поощрениях педагогических работников >>>
4. Информация
о персональном
составе
педагогических работников:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
5. Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)
6. Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)
7. Наименование направления подготовки и (или) специальности
8. Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))
9. Общий стаж педагогической работы
10. Стаж работы в должности
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1. Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты >>>
2. Наличие сведений о днях и часах приема руководителем >>>
3. Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) >>>
4. Наличие электронных адресов педагогических работников
5. Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей
6. Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации Разделы: «Контакты» и «Отделы»,
«Интернет-приемная»,
официальная группа ДД(Ю)Т Вконтакте
со ссылками на
группы коллективов в соц.сетях
7. Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации >>>
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
1. Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

>>>

>>>

2. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
3. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1. Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.





2. Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами,  интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов
4. Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ
5. Наличие в организации методического кабинета
6. Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1. Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся Раздел "Локальные акты"
Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.
2. Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.
3. Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
  • выезды творческих коллективов в ДОЛ
  • походы, экспедиции
  • городской лагерь
  • наличие загородных баз отдыха и оздоровления
"Публичный доклад ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга"
4. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.
5. Наличие в учреждении столовой, кафе
6. Обеспечения питьевого режима
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1. Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Раздел "Локальные акты"
2. Использование дистанционных образовательных технологий >>>
3. Наличие условий для работы с инофонами Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
в создании особых условий
4. Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов Разделы: "Опытно-экспериментальная работа" и
"Анкетирование"
5. Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологом >>>

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

1. Наличие программ социально-педагогической направленности Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.



2. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
3. Наличие программ технической направленности
4. Наличие программ художественной направленности
5. Наличие программ естественнонаучной направленности
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7. Сохранность контингента обучающихся
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1. Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования >>>
2. Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях. Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.
3. Проведение на базе учреждения массовых мероприятий.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников  >>>
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
3. Наличие в штате психолога >>>
4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации >>>
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Отчет
о результатах
самообследования

по состоянию
на 1 апреля 2017 уч.г.
2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
4. Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья "Публичный доклад ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга"
раздел "Досуговая деятельность"
5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья >>>
7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья >>>
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг >>>
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг >>>
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг >>>
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг >>>
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг >>>
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга