Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Интервью с победительницей Всероссийского конкурса «Мой личный дневник».

Весной 2017 года прошел Всероссийский конкурс «Мой личный дневник», в рамках мероприятий «Читай с РДШ». По итогу данного конкурса учащаяся 6 «Б» класса ГБОУ школы № 362 Московского района Тихонова Вероника стала одним из победителей и приняла участие в фестивале «Красная площадь», где прошло награждение и мероприятие от РДШ. Вернувшись из Москвы, Вероника ответила на вопросы о конкурсе, полученном вдохновении и планах после проведенных мастер-классов от Российского Движения Школьников.

- Вероника, еще раз поздравляем тебя с победой! Поделись своими впечатлениями о Москве, о мероприятиях.

- Спасибо большое! Меня переполняли эмоции радости! Когда мы вернулись в Петербург, очень поздно вечером, я была уставшей, но не могла перестать петь и разговаривать. Это чувство абсолютного счастья и радости от того, что я заняла место в таком значимом конкурсе и побывала в замечательном городе! Москва мне запомнилась переменчивой погодой - то было пасмурно, то неожиданно появлялось солнце! Прямо как в нашем родном Петербурге!

- Расскажи о конкурсе «Мой личный дневник». Какие темы, из представленных, ты выбрала?

- «Мой личный дневник» - это конкурс сочинений, в котором ребята со всей России смогли выразить свои мысли. Я выбрала тему «Жить чтобы…». 

- Какие чувства и эмоции ты испытала, когда тебе сообщили, что твоя работа стала одной из лучших работ во Всероссийском конкурсе и тебя приглашают в Москву?

- Я была в приятном шоке! Я вообще не ожидала, что какое-то место займу.

- Как отметили эксперты твою работу?

- Сказали, что я молодец и пожелали мне, чтобы я продолжала участвовать в творческих конкурсах.

- Расскажи, как в целом прошли дни в Москве?

- В первый день нас познакомили с РДШ, рассказали, что это за движение, когда оно появилось, какова его главная идея, какие есть направления. Во второй день было награждение на Красной площади. После торжественной части мы гуляли по центру Москвы. Побывали в Детском Центральном Магазине, поднялись на самый верхний этаж, центровую площадку, где был виден весь центр, в завершение мы прошлись к Театральной площади. В последний день мы ездили на мастер-классы от РДШ и встретились с телеведущим и кинопродюсером Василием Соловьёвым. Он рассказывал нам о своём пути к кино, создании фильмов, успехах и неудачах, с которыми может столкнуться каждый. Это уникальный опыт.

- Что было на мастер-классах?

- Ораторское мастерство от автора и сценариста канала «Культура» Надежды Федотовой. Нам рассказывали о том, как правильно говорить, как не волноваться. Еще был конкурс, где мы рисовали картины-иллюстрации к нашим сочинениям.

- Вероника, у тебя была необычная тема, «Жить чтобы», что же ты нарисовала? Какой была твоя иллюстрация к сочинению?

- Я нарисовала пожилую женщину и маленького ребенка. Жизнь меняется - люди приходят и уходят, все циклично.

- Каким был мастер-класс по ораторскому мастерству? Знала ли ты о существовании такого искусства?

- Да, я знала, но принимала участие впервые! Мне очень понравилось! Может я в дальнейшем буду посещать похожие мастер-классы, хочу научиться правильно преподносить информацию, чтобы слушатель понимал мою мысль.

- Где ты собираешься применять полученные знания и умения?

- Я хочу быть учителем английского языка и преподносить информацию ученикам так, чтобы им было интересно и понятно.

- Ребята из каких городов, помимо Санкт- Петербурга и Москвы, были на фестивале?

- Ребят было много, с разных уголков нашей страны. В моей группе были ребята из Республики Татарстан, Республики Карелия, Оренбургской области, Тверской области. Со многими мы подружились и нашли друг друга в социальных сетях.

- Что вручали победителям помимо диплома?

- Сертификат, футболки с символикой РДШ и «Читай с РДШ», блокнот и ручку.

- Побывав на столь масштабном мероприятии от РДШ, узнала ли ты что-то новое для себя об этом движении?

- Да, кураторы показали на деле как важно, чтобы ребята, то есть мы, развивались, изучали историю нашей страны, а также впитывали в себя культуру и ценности, традиции. Это уникальное движение и я рада, что стала его частью!

- Возможно ли в нашей школе также вдохновить учеников на изучение культуры и истории нашей страны?

- Думаю, что возможно! Участвуя в акциях и конкурсах от РДШ, у тебя всегда есть шанс проявить себя. Кроме того, участие в таких акциях учит не бояться придумывать мероприятия и воплощать их в жизнь. Уверена, что учителя нас поддержат!

- Думаю, что для учеников нашей школы ты стала примером! Чтобы ты хотела пожелать ребятам?

- Не бойтесь пробовать себя в любом деле, участвуйте в конкурсах и помните - все, что не приносит победу, дает бесценный опыт.

- Представь, будто бы ты была бы организатором конкурса от РДШ «Мой личный дневник» и тебе предложили придумать какую-нибудь тему для сочинений. Какую тему ты бы предложила?

- Это сложный вопрос.… Наверное, «Чтобы я посоветовала почитать» - эта тема уже была в конкурсе. Я думаю, что сочинения помогли бы людям найти новые книги, попробовать почитать другие жанры литературы, поделиться читательским опытом.

Информацию подготовила педагог-организатор школы №362 Московского района Беляева Александра Викторовна.

6 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга