Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Онлайн-встречи «Как педагогу справиться со стрессом в условиях организации дистанционного обучения»

С 1 по 22 декабря в формате онлайн-вебинаров был проведён цикл из 4-х занятий по теме «Как педагогу справиться со стрессом в условиях организации дистанционного обучения». В интерактивных онлайн-встречах, организованных на платформе ZOOM, приняли участие педагоги дополнительного образования и методисты ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района.

С методами профилактики, диагностики и преодоления стресса участников онлайн-встреч познакомили Мартынова Марина Владимировна, методист ДД(Ю)Т, и Марченко Инна Александровна, педагог-психолог ДД(Ю)Т. Так, участники узнали о факторах стресса, стадиях стресса, освоили дыхательные практики, упражнения на релаксацию и концентрацию, которые помогают снизить мышечное и психическое напряжение, направить внимание в нужное русло и научиться контролировать своё настроение, что даёт возможность задержать стрессовый импульс и ослабить его, сохранить психическое и физическое здоровье.

Безусловно, отсутствие необходимой информации в нужный момент приводит человека к стрессу, и вместо того, чтобы целенаправленно трудиться на результат, наступает дезориентация, силы и ресурсы тратятся на стабилизацию психического состояния. В связи с этим особенно необходимы знания о том, как организовать процесс обучения в изменившихся условиях, поэтому на вебинарах уделялось внимание не только психологии стресса, но и технологии проведения дистанционных занятий, расширению возможностей и ресурсов стрессоустойчивости. С важной информацией по организации дистанционного обучения с участниками поделились Тихонова Елена Владимировна, заведующий методическим отделом ДД(Ю)Т, и Сальникова Юлия Викторовна, методист ДД(Ю)Т.

Елена Владимировна познакомила педагогов с ресурсами стрессоустойчивости, необходимыми в организации дистанционного обучения. Среди них отметим педагогический коворкинг (от англ. co-working – совместная работа), способствующий обмену успешными практиками организации образовательного процесса в условиях дистанционного обучения, выбор персонального онлайн-инструмента для организации дистанционного обучения, нахождение единомышленников среди коллег для продуктивного решения производственных задач, а также неформального общения. Юлия Викторовна раскрыла возможности и преимущества облачных хранилищ: как с ними работать, какие онлайн-инструменты и для каких целей эффективно использовать.

Завершился цикл вебинаров актуальной перед Новым годом темой «Целеполагание как ресурс стрессоустойчивости», где у участников была возможность подвести итоги уходящего года, наполниться радостью своих достижений и сделать упражнения на постановку новых целей, создание позитивных мотиваторов.

Онлайн-встреча дала возможность участникам получить необходимые инструменты преодоления стресса, обменяться впечатлениями, поделиться опытом и наметить пути решения текущих задач.

С материалами вебинаров можно познакомиться по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/3w6h/4MuoerXq3

Информацию подготовила педагог-психолог Марченко Инна Александровна.

6 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга