Наука для практики.
Школа педагогического мастерства по теме: «Психофизиологические и социально-психологические предпосылки развития социальной активности подрастающего поколения».
26 апреля 2016 г. во Дворце детского (юношеского) творчества Московского района состоялось занятие школы педагогического мастерства по теме, соответствующей проекту опытно-экспериментальной работы: «Психофизиологические и социально-психологические предпосылки развития социальной активности подрастающего поколения».
Руководитель инновационного направления, доктор психологических наук, доцент, Светлана Викторовна Зверева представила научные факты, которые были интересны практикам. Что влияет на социальную активность человека? Какие особенности личности могут меняться в процессе воспитания, а какие стоит принять как «константы»? Педагогам представилась возможность узнать о себе что-то новое, попробовав несложные упражнения, познакомиться с современным научным взглядом на такие актуальные вопросы, как стили родительского воспитания, эмоциональный интеллект и др.
На занятии присутствовало 23 человека, из них 6 представителей школ Московского района. Таким образом, семинар научного руководителя способствовал не только повышению квалификации педагогов, но и организации сотрудничества между учреждениями.
Информацию подготовила координатор опытно-экспериментальной работы в учреждении, методист, Федоренко Светлана Сергеевна.