Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга
Шрифт  A A A
Цвет A A A

Изображения

Включены   Отключить

Обычная версия сайта

Дорогие друзья!
Мы рады представить вам
версию для слабовидящих
официального сайта Дворца!

***
Расписание занятий
***
Прием в коллективы
 ***
Родительский клуб
***
Профориентация
***
ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Педагог-психолог Дворца Марченко Инна Александровна выступила на Всероссийской научно-практической конференции «Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодёжи: проблемы, достижения, пути развития»

Педагог-психолог Дворца Марченко Инна Александровна представила свой опыт работы на Всероссийской научно-практической конференции «Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодёжи: проблемы, достижения, пути развития». Конференция состоялась 18 февраля во Дворце учащейся молодёжи Санкт-Петербурга. Организатором конференции являлся Дворец учащейся молодёжи Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по образованию, Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга и Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

В конференции приняли участие более 350 специалистов учреждений из девяти субъектов Российской Федерации, осуществляющих работу по вопросам сопровождения профессионального самоопределения детей и молодёжи. В пленарной части были представлены современные научные подходы к проектированию и реализации моделей сопровождения профессионального самоопределения детей и молодёжи.

В рамках работы конференции проводились секции. На секции «Вводная сессия: написание программ профессиональных проб» Инна Александровна Марченко, педагог-психолог Дворца, представила новые формы организации профессиональных проб для подростков в системе дополнительного образования. Профориентация современных детей и молодёжи происходит в условиях неопределённости. Традиционные методы психодиагностики в профессиональном самоопределении отходят на второй план, в настоящее время особое значение приобретают профессиональные пробы, где диагностика и выявление соответствия профессии личностным качествам, способностям, желаниям, интересам человека происходит в процессе участия в профессиональных пробах. Данный подход к самоопределению вызывает интерес у большинства экспертов в области профориентации и является перспективным направлением комплексного изучения.

Информацию подготовила методист, педагог-психолог методического отдела Марченко Инна Александровна.

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга, ул. Алтайская, 24. тел. 409-87-17