Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга
Шрифт  A A A
Цвет A A A

Изображения

Включены   Отключить

Обычная версия сайта

Дорогие друзья!
Мы рады представить вам
версию для слабовидящих
официального сайта Дворца!

***
Расписание занятий
***
Прием в коллективы
 ***
Родительский клуб
***
Профориентация
***
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
  • 2012 г.

Театрально-художественный отдел:

- Сидорова Н.Ю.

Авторский спектакль как одна из форм личностного развития воспитанников и их социализации.//Педагогика искусства. Всероссийская конференция школьной театральной педагогики памяти Л.А.Сулержицкого. эл. публ. http://pediskus.ru/ - 2012.

В статье представлены этапы работы над авторским спектаклем на примере спектакля «Зеркало»: 1) этап проникновения в смысл (проблемная беседа); 2) этап преображения смысла и нахождения нового (моделирование ситуации в беседе); 3) обозначение нового смысла и его воплощение (этюд); 4) создание художественного образа спектакля (постановка спектакля). Прописаны также условия реализации технологии и ее отличия от традиционного подхода.

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга, ул. Алтайская, 24. тел. 409-87-17