Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга
Шрифт  A A A
Цвет A A A

Изображения

Включены   Отключить

Обычная версия сайта

Дорогие друзья!
Мы рады представить вам
версию для слабовидящих
официального сайта Дворца!

***
Расписание занятий
***
Прием в коллективы
 ***
Родительский клуб
***
Профориентация
***
ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Защита выпускных аттестационных работ слушателей курсов ГБОУ ДПО СПб АППО

20 апреля 2022 г. состоялась защита выпускных аттестационных работ педагогов Дворца – слушателей курсов повышения квалификации Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

В рамах сетевого взаимодействия с СПб АППО педагоги Дворца прошли повышение квалификации по курсу «Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС». В программе освещались: вопросы государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере партнерства и взаимодействия с родителями в образовательной организации; методика воспитания и развития обучающихся в семье и образовательной организации в условиях реализации ФГОС ОО, ДО; основы педагогики и психологии семьи; технологии партнерства современной образовательной организации и семьи.

Защита работ прошла под руководством Н.И. Цыганковой (кандидата психологических наук, доцента кафедры педагогики и андрагогики института управления образованием СПб АППО) в дружелюбной и творческой атмосфере, в формате конструктивного диалога. Педагоги представляли собственные практики работы с семьей и родительской общественностью, вели активные дискуссии, делились опытом воспитательной работы. Как отметила Н.И. Цыганкова, слушатели КПК ДД(Ю)Т продемонстрировали большую степень заинтересованности и вовлеченности в учебный процесс, высокий уровень квалификационных работ.

Тема курсовой подготовки была выбрана неслучайно. С августа 2021 года ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района ведет опытно-экспериментальную деятельность по теме «Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания». Очевидно, что эффективность инновационной деятельности во многом зависит от квалификации и профессионализма педагогов, участвующих в опытно-экспериментальной работе, чему способствует в том числе внутрифирменное обучение.

Информацию подготовила Мартынова М.В., методический отдел.

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга, ул. Алтайская, 24. тел. 409-87-17