Интерактивный педагогический совет ДД(Ю)Т «Перспективы развития ДД(Ю)Т: инновационная деятельность и новая Программа развития»
22 февраля 2022 г. состоялся интерактивный педагогический совет ДД(Ю)Т «Перспективы развития ДД(Ю)Т: инновационная деятельность и новая Программа развития», который проходил в смешанной форме – трансляция докладов основной части, работа педагогических работников в группах – во второй части. Кол-во присутствующих – 113 чел.
Опытно-экспериментальная работа по теме «Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания: основная идея проекта и содержание деятельности в текущем учебном году» была освещена в выступлении О. М. Владыко, методиста ДД(Ю)Т. «Актуальность и научная значимость эксперимента по вовлечению родителей в воспитательную работу учреждения дополнительного образования» - тема доклада Н. Л. Сомовой, научного руководителя ОЭР.
О Программе развития ДД(Ю)Т на 2022-2026 годы и сущности запланированных изменений и механизмах их реализации сообщила С. С. Трофимова, методист ДД(Ю)Т. Мартынова М. В., методист ДД(Ю)Т проинформировала собравшихся об изменениях карты оценки деятельности педагогического работника в целях поддержки инновационной деятельности и реализации Программы развития.
Кроме того, сообщения об особенностях аттестации педагогических работников Санкт- Петербурга сделала Капранова И.В., заместитель директора по УВР, а о создании цифровых портфолио в рамках реализации Программы наставничества ДД(Ю)Т - Собинкова И.Г., методист ДД(Ю)Т. Особенности прохождения медосмотра и требования охраны труда разъяснила Новожилова Н.В., специалист по охране труда.
Особенностью педсовета стал его интерактивность, а также частично дистанционный формат, позволивший привлечь к участию максимальное количество участников. Для обсуждения плана инновационной деятельности и работы трех планируемых проектных групп по реализации Программы развития (подпроекты «Партнерство семьи и образовательной организации», «Административная и методическая поддержка педагогов» и «Слово студийца») были организованы шесть площадок, собравшие ограниченные по количеству участников группы представителей отделов ДД(Ю)Т, с возможностью удаленного доступа для остальных педагогов.
Во время педсовета было проведено интерактивное анкетирование/голосование. Для участников педсовета, находящихся в «удаленном доступе», была предложена альтернативная форма анкетирования/голосования посредством ГУГЛ форм по ссылке или QR-коду.
По итогам педсовета деятельность рабочей группы по реализации проекта опытно-экспериментальной решено признать удовлетворительной, также было принято решение о формировании и регламенте деятельности проектных групп.
Информацию подготовили Владыко О.М., Сальникова Ю.В., методисты ДД(Ю)Т.