Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга
Шрифт  A A A
Цвет A A A

Изображения

Включены   Отключить

Обычная версия сайта

Дорогие друзья!
Мы рады представить вам
версию для слабовидящих
официального сайта Дворца!

***
Расписание занятий
***
Прием в коллективы
 ***
Родительский клуб
***
Профориентация
***
ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Петербургский международный образовательный форум

5 марта 2025 г. во Дворце детского (юношеского) творчества Фрунзенского района в рамках XV Петербургского международного образовательного форума состоялась работа Лидерской площадки Союз-ПроФИ: профессионалов-инноваторов «Многомерное пространство новых возможностей: обновленные технологии образования в условиях суверенитета».

Организаторами лидерской площадки выступили учреждения-сетевые партнеры по инновационной деятельности:

  • ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга
  • ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга
  • ГБУ ДО ЦДЮТТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Мотор»
  • ГБОУ школа № 292 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

На площадке для обмена инновационными идеями и лучшим опытом встретились 204 участника из Архангельска, Краснодара, Кинешмы, Шенкурска, Томска, республики Саха, Тобольска, республики Беларусь г. Молодечно, Москвы, Ленинградской области (Гатчина), Санкт-Петербурга.

В рамках работы Архитектурного бюро практик многомерного образовательного пространства были представлены практики: инновационной деятельности, проектирования многофункционального образовательного пространства, проектного управления развитием образовательной организации, профессиональной ориентации обучающихся и организации новых форматов взаимодействия участников образовательного процесса.

Практику ДД(Ю)Т Московского района «Инновационный формат организации взаимодействия участников образовательного процесса: сетевое издание «Воспитываем вместе» представила Маргарита Валентиновна Козодой, методист.

В рамках работы проектных отделов в интерактивных форматах представлен инновационный опыт разработки и реализации вариативных образовательных программ, организации проектной деятельности, профессиональной ориентации обучающихся, создания условий для профессионального развития педагогов:

  • Практики проектирования вариативных образовательных программ: Открытая Педагогическая Мастерская. Модератором секции выступила Тихонова Елена Владимировна, заведующий методическим отделом ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга. На секции были представлены следующие доклады:
    • «Актуальные вопросы повышения качества образования: реализация дополнительной общеразвивающей программы с применением сетевой формы обучения», Екатерина Викторовна Дмитриева, педагог дополнительного образования.
    • «Реализация индивидуального образовательного маршрута в рамках дополнительной общеразвивающей программы: вызовы, решения, опыт», Марина Владимировна Мартынова, Ольга Андреевна Старынинова, методисты.
    • «Воспитательный компонент дополнительной общеразвивающей программы: практика реализации», Ольга Матвеевна Владыко, Юлия Викторовна Сальникова, методисты;
    • «Проектная деятельность в художественном творчестве: традиции и инновации», Екатерина Николаевна Малеева, зав. отделом ИЗО и ДПИ, методист;
    • «Патриотическое воспитание школьников средствами проектной деятельности на основе интеграции основного и дополнительного образования», Светлана Вадимовна Павлова, методист, Елена Николаевна Гамулина, педагог дополнительного образования.
  • Профориентационные практики. Тематическая Игра: практику «Юные инспектора движения -3-П: профилактика, просвещение, профориентация» представили Татьяна Александровна Базылева, методист, Александра Ивановна Маньковская, педагог-организатор, педагог дополнительного образования.
  • Практику «Ступени профессионального самоопределения детей и подростков у условиях организации их музыкально-театральной деятельности» представили Татьяна Альбертовна Ларина, педагог дополнительного образования и Елена Олеговна Ровенских, педагог дополнительного образования.
  • Практики организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Печа-Куча: практику «Школьный театр и социальное проектирование: быть или не быть?» представили Ирина Геннадиевна Собинкова, методист и Людмила Юрьевна Лапичева, педагог дополнительного образования.

Информацию подготовила Сальникова Ю.В.,методист.

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга, ул. Алтайская, 24. тел. 409-87-17