Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга
Шрифт  A A A
Цвет A A A

Изображения

Отключены   Включить

Обычная версия сайта

Дорогие друзья!
Мы рады представить вам
версию для слабовидящих
официального сайта Дворца!

***
Расписание занятий
***
Прием в коллективы
 ***
Родительский клуб
***
Профориентация
***
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
  • 2012 г.

Методический отдел:

- Кислова Н.Н., Колосова Н.В., Юхневич В.А.

Система военно-патриотической работы поискового отряда «Линия фронта» ДД(Ю)Т и школьных музеев Московского района Санкт-Петербурга.// Сборник методических материалов дипломантов и лауреатов межрегионального этапа (Северо-Западный федеральный округ) Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя». 98С. ГАОУ "АО ИППК РО". Архангельск.- 2012.

В материале представлена система военно-патриотической работы школьных музеев и поискового отряда «Линия фронта» ДД(Ю)Т Московского района. Созданная система военно-патриотического воспитания на основе совместной деятельности школьных музеев и поискового отряда, помогает управлять процессом военно-патриотического воспитания, придает всей проводимой работе системность, последовательность и целенаправленность, обеспечивает преемственность в организации и развитии военно-патриотической деятельности школьников.

- Федоренко С.С., Мартынова М.В.

Семья как ценность: педагогический эксперимент в условиях дополнительного образования.// Материалы III международной научно-практической конференции 25 апреля 2012г. «Семья: межинституциональное взаимодействие в  социокультурном пространстве Санкт-Петербурга».  228 С. СПб АППО. - 2012.

В статье представлена концепция педагогического эксперимента по теме «Формирование семейных ценностей у подростков в условиях системы дополнительного образования», обоснована актуальность данной темы, указана цель и прописаны задачи. Кроме того, дано краткое описание опросников «Семейные ценности» «Гендерные роли» «Проявление семейных ценностей в поведении супругов» . Последний приведен в качестве примера с  указанием результатов, которые были получены при апробации. В заключение на основании первичного анализа проблемы выдвигается гипотеза: «Педагогический эффект в ходе опытно-экспериментальной работы по теме «Формирование семейных ценностей у подростков в условиях системы дополнительного образования» может быть достигнут за счет сочетания технологий обучающего воспитания и арт-педагогических технологий».

- У.К. Рогожина,  Е.В. Тихонова

Опыт использования современных образовательных технологий в формировании семейных ценностей у подростков в условиях дополнительного образования.// Материалы III международной научно-практической конференции 25 апреля 2012г. «Семья: межинституциональное взаимодействие в  социокультурном пространстве Санкт-Петербурга» ( 2-я часть). СПб АППО. - 2012.

В статье описывается опыт применения современных образовательных технологий в учреждении дополнительного образования детей. Применяемые  технологии имеют своей целью повышение эффективности формирования семейных ценностей и получение гарантированного запланированного результата воспитания. Для описания различных форм работы и успешного внедрения технологий методистами и педагогами разработаны технологические карты. В качестве примера в материале представлена технологическая карта «Ролевое моделирование на основе народных пословиц о семье».

 

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга, ул. Алтайская, 24. тел. 409-87-17