Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга
Шрифт  A A A
Цвет A A A

Изображения

Включены   Отключить

Обычная версия сайта

Дорогие друзья!
Мы рады представить вам
версию для слабовидящих
официального сайта Дворца!

***
Расписание занятий
***
Прием в коллективы
 ***
Родительский клуб
***
Профориентация
***
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
  • 2012 г.

Отдел экологии и здоровья:

- Грищенко А.А., Рябова С.С., Юргина В.С.

Влияние ионов меди и цинка на рост и развитие растений овса и ячменя.//Герценовские чтения. 12С. СПб. - 2012.

Данная работа посвящена исследованию устойчивости важнейших сельскохозяйственных культур к солям тяжелых металлов.

- Грищенко А.А., Рябова С.С., Юргина В.С.

Снижение токсичности ионов меди и цинка на растения.// Балтийский регион вчера, сегодня, завтра: сборник тезисов. СПб. - 2012.

Нашими исследованиями в вегетационных опытах на бедных дерново-слабоподзолистых супесчаных почвах (гумус около 1%) определена устойчивость важнейших сельскохозяйственных культур к токсическим концентрациям ионов меди и цинка по следующим показателям: всхожесть семян, сохранение ростовых процессов и урожая и выявлены перспективные приемы снижения токсичности данных элементов в растениях овса и ячменя.

- Фокеева Н., Рябинин Е., Чальцева Е.Н., Иудина Т.А.

Биологическое разнообразие почвенной фауны пришкольного участка.// Балтийский регион вчера, сегодня, завтра: сборник тезисов. СПб., 2012.

Данная работа посвящена исследованию почвенной фауны пришкольного учебно-опытного участка.

- Фокеева Н.О., Чальцева Е.Н., Иудина Т.А.

Состав почвенной фауны пришкольного участка учебно-опытного участка. //Герценовские чтения. 12С. СПб. - 2012.

Изучен видовой состав почвенных беспозвоночных, выявлена доминирующая группа, которой являются эдафобионты, определена функциональная роль почвенных простейших в экосистеме почвы.

- Рябова С.С., Андреева Н.Д.

Исследовательская работа учащихся при обучении биологии и экологии.// Биология в школе 6С. СПб, 2012.

В статье дано описание методики организации и проведения исследовательской работы учащихся по биологии и экологии.

- Рябова С.С.

Ценностное отношение к природе как компонент экологической культуры.// Известия Российского государственного педагогического университета им А. И. Герцена, 133 С., СПб, 2012.

Обоснованы условия формирования ценностного отношения к природе в процессе экологического образования школьников.

- Воробейкова Т.С., Иудина Т.А.

Полевая практика как форма экологического образования в системе дополнительного образования.// Биологическое и экологическое образование: традиции и инновации Сборник материалов  Всероссийской научно-практической конференции, посвященной  90-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А.И. Герцена Выпуск 11. 314с. (219-222). ТЕССА. Санкт-Петербург - 2012. 

Статья посвящена решению задачи формирования экологической культуры школьников через проведение полевого экологического практикума .  По мнению авторов полевой практикум позволяет решить такие образовательные задачи как: углубление и систематизация экологических знаний и их использование в практике, развитие наблюдательности и познавательного интереса, развитие наблюдательности и познавательного интереса, развитие логического мышления, формирование экологически целесообразных умений и навыков. 

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга, ул. Алтайская, 24. тел. 409-87-17