Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга
Шрифт  A A A
Цвет A A A

Изображения

Включены   Отключить

Обычная версия сайта

Дорогие друзья!
Мы рады представить вам
версию для слабовидящих
официального сайта Дворца!

***
Расписание занятий
***
Прием в коллективы
 ***
Родительский клуб
***
Профориентация
***
ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Подробнее о Школе раннего развития.

Игровой английский язык

В 4 года малыши знакомятся с миром английского языка, изучают свои первые слова, учатся строить простейшие предложения, расширяют кругозор, поют песенки и учат стишки на английском языке. Значительное внимание уделяется фонетическому аспекту и постановке правильного произношения. Занятия проходят в игровой форме, что способствует повышению результативности обучения.

В 5 лет ребята продолжают учить английский язык. Расширяется словарный запас, начинается изучение английского алфавита. У детей появляются первые рабочие тетради по английскому языку, с помощью которых отрабатываются графические навыки, развивается мелкая моторика. Мультфильмы, веселые игры, песенки и работа в тетрадях – основное содержание занятий.

Детям 6 лет предлагается усиленная подготовка к школе. Дошкольники учатся оперировать своим словарным запасом, воспринимать иностранную речь на слух. Новое ученое пособие позволяет изучить не только буквы английского алфавита, но и транскрипцию. Ребята учатся читать и писать свои первые английские слова. На занятиях также используются разнообразные игры, ребята составляют небольшие диалоги и учатся составлять небольшие связные тексты.

Математические ступеньки

Данная программа направлена на развитие математических представлений детей. Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 10, знаками «+», «-», «=», «>», «

В гостях у сказки

Целью данных занятий является знакомство детей через сказку с различными формами эффективного поведения, позволяя погрузиться в мир фантазий, волшебства, где ребенок чувствует себя как "рыба в воде" и берет информацию для жизни в реальном мире. Сказка построена по законам жизни и в ней заложены все формы поведения в различных жизненных ситуациях. Кроме того, сказка формирует механизмы самозащиты, дает возможность выхода из сложных жизненных ситуаций. Занятия проходят в форме погружения в сказочную историю (где есть возможность проявить себя и помочь сказочным героям), сказочный театр (где есть возможность почувствовать себя любимым героем), также возможно применение других игровых методов.
Этот курс рассчитан на детей в возрасте 4 - 7 лет. На занятии в совместном поиске происходит познание альтернативных форм поведения; нестандартных, оптимальных выходов из различных ситуаций, обмене позитивным жизненным опытом, в безусловном принятии личности ребенка и взаимодействии с ним "на равных".Сказкотерапия помогает справиться с трудностями, связанными с общением, чувством страха, тревоги, неполноценности, "малозначимости".

Мой город

Санкт-Петербург неиссякаемый источник воспитания и образования. Наш город удивительный и неповторимый, из него можно и нужно черпать всё для становления настоящего гражданина, культурного и образованного. Знакомство с историей и культурой Санкт-Петербурга позволяет погрузиться в волшебный мир искусства, архитектуры, живописи, литературы.
Цель программы: создание условий для формирования у детей эмоционально-ценностного отношения к историко-культурному многогранному наследию Санкт-Петербурга.
На занятиях дети познакомятся с уникальными особенностями Санкт-Петербурга, наиболее известными достопримечательностями, символами: расширят знания об окружающем их мире города, района, улицы, дома; научаться узнавать и описывать достопримечательности города, а также свои впечатления после ознакомления с ними; дети будут приобщаться к общественной и культурной жизни города.

АБВГДейка

Цель программы – формирование начальных навыков чтения, интереса к самостоятельному чтению. Дети научатся различать на слух слова в предложении, составлять предложения, делить слова на слоги, выделять звук из слога и слова, составлять схему предложения, звуковую схему слова. Также дошкольники познакомятся с буквами русского алфавита, научатся находить ударный слог и звук в слове, чтению коротких предложений и небольших текстов, доступных детям по содержанию.

Умелые ручки

Занятия чередуются, каждое посвящено одному виду деятельности (лепка, аппликация, рисование). Дети учатся работать с различными материалами, узнают разные техники работы с тем или иным материалом. Каждое занятие заканчивается коллективной выставкой работ, которую видят мамы, папы, бабушки, дедушки ну и конечно сами маленькие художники. Дошколята очень любят чувствовать себя немного волшебниками, а какая радость, когда волшебство получилось и они видят результат.

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга, ул. Алтайская, 24. тел. 409-87-17