Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Методисты ДД(Ю)Т Московского района провели занятие с элементами тренинга для педагогов дополнительного образования по теме "Профессиональное выгорание педагогических работников и его профилактика".

21 ноября 2014 г. в Центре внешкольной работы Центрального района (по адресу: ул. Ярославская, д. 15) состоялось занятие для педагогических работников Центра по теме "Профессиональное выгорание педагогических работников и его профилактика". Занятие было организовано в рамках плана сетевого сотрудничества между ДД(Ю)Т Московского района и ЦВР Центрального района. Это мероприятие стало финальным аккордом "Недели психологии", организованной ЦВР. Проводили занятие методисты ДД(Ю)Т Московского района Тихонова Елена Владимировна и Мартынова Марина Владимировна.

Целью данного мероприятия являлась профилактика синдрома "эмоционального выгорания" педагогических работников.

Задачи мероприятия:

  • актуализировать процесс самоанализа;
  • познакомить с приёмами саморегуляции;
  • научить психотехническим приёмам саморегуляции эмоционального состояния;
  • оптимизировать самооценку педагогов;
  • снять эмоциональное напряжение;
  • способствовать формированию позитивного мышления педагогов.

Тематика и форма встречи в рамках сетевого сотрудничества обусловлена рядом социальных факторов. Педагога целенаправленно не готовят к возможной эмоциональной перегрузке, при этом отмечается дефицит соответствующих знаний, умений, личностных качеств, необходимых для ее преодоления. Педагог, который владеет приёмами саморегуляции эмоционального состояния, работает с радостью, он творчески и с любовью выполняет свои обязанности, что позитивно влияет не только на атмосферу общения между педагогом и учащимися, но и на результат обучения.

В рамках данного мероприятия участники занятия познакомились с техникой повышения энергетики, особенностями профессионального выгорания, стадиями и аспектами профессионального выгорания, классификацией симптомов профессионального выгорания, причинами возникновения, факторами, способствующими развитию синдрома профессионального выгорания, а также определили качества, помогающие специалисту избежать профессионального выгорания. На практической части мероприятия педагоги узнали:

  • способы саморегуляции;
  • способы, связанные с управлением дыханием;
  • способы, связанные с управлением тонусом мышц, движением;
  • способы, связанные с воздействием слова;
  • способы, связанные с использованием образов;
  • как избежать встречи с синдромом профессионального выгорания;
  • технику формирования ресурсного состояния.

Материал подготовила методист методического отдела Тихонова Елена Владимировна.

6 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга