Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту
  • 2008 год:

- Говорушина Т.К., Воробейкова Т.С., Кононова М.С., Суворова Е.А., Хохлова А.В., Разумова Л.М., Сидорова Н.Ю.

Концептуальные основы нравственного становления личности обучающихся в системе дополнительного образования (на примере Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга). Выпуск 2. - Великий Новгород, 2008.

В научно-методическом сборнике обобщён результат теоретико-методологического исследования и практической реализации нравственного развития и воспитания личности в системе дополнительного образования детей, представлена программа развития учреждения, а также исследовательская деятельность отделов ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга.

В сборнике представлены программа опытно-экспериментальной работы "Воспитание нравственных качеств личности обучающихся средствами музыкального искусства и музыкальной культуры Санкт-Петербурга" (музыкальный отдел) и программа нравственного воспитания творческой личности в деятельности театральных коллективов(театральные студии "Волшебная бутылка" и "Дуэт").

Предложенный материал представляет интерес для исследователей по проблеме нравственного становления личности подрастающего поколения, сотрудников системы дополнительного образования детей, органов управления образованием, а также для студентов и аспирантов, интересующихся данной проблемой.

- Говорушина Т.К., Воробейкова Т.С., Зубкова М.С., Хохлова А.В., Симпирович С.В., Рябова С.С., Вергизова Е.В.

Концептуальные основы нравственного становления личности обучающихся в системе дополнительного образования (на примере Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга). Выпуск 1. – Великий Новгород, 2008.

В научно-методическом сборнике обобщён результат теоретико-методологического исследования и практической реализации нравственного развития и воспитания личности в системе дополнительного образования детей, а также исследовательская деятельность отделов ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга.

В сборник вошли: общая концепция опытно-экспериментальной работы ДД(Ю)Т по теме "Создание системы воспитания нравственно-цельной личности в условиях дополнительного образования детей", программы опытно-экспериментальной работы "Воспитание нравственной культуры личности детей и подростков, основанной на ценностях и идеалах альтруизма, заботы и толерантности" (отдел гражданско-общественного воспитания), "Формирование экологической культуры в системе нравственного воспитания" (отдел экологии и здоровья) и "Воспитание нравственной личности ребёнка в процессе обучения декоративно-прикладному и изобразительному искусству" (отделы ИЗО и ДПИ).

Предложенный материал представляет интерес для исследователей по проблеме нравственного становления личности подрастающего поколения, сотрудников системы дополнительного образования детей, органов управления образованием, а также для студентов и аспирантов, интересующихся данной проблемой.

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга