- Говорушина Т.К., Воробейкова Т.С., Кононова М.С., Суворова Е.А., Хохлова А.В., Разумова Л.М., Сидорова Н.Ю.
Концептуальные основы нравственного становления личности обучающихся в системе дополнительного образования (на примере Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга). Выпуск 2. - Великий Новгород, 2008.
В научно-методическом сборнике обобщён результат теоретико-методологического исследования и практической реализации нравственного развития и воспитания личности в системе дополнительного образования детей, представлена программа развития учреждения, а также исследовательская деятельность отделов ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга.
В сборнике представлены программа опытно-экспериментальной работы "Воспитание нравственных качеств личности обучающихся средствами музыкального искусства и музыкальной культуры Санкт-Петербурга" (музыкальный отдел) и программа нравственного воспитания творческой личности в деятельности театральных коллективов(театральные студии "Волшебная бутылка" и "Дуэт").
Предложенный материал представляет интерес для исследователей по проблеме нравственного становления личности подрастающего поколения, сотрудников системы дополнительного образования детей, органов управления образованием, а также для студентов и аспирантов, интересующихся данной проблемой.
- Говорушина Т.К., Воробейкова Т.С., Зубкова М.С., Хохлова А.В., Симпирович С.В., Рябова С.С., Вергизова Е.В.
Концептуальные основы нравственного становления личности обучающихся в системе дополнительного образования (на примере Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга). Выпуск 1. – Великий Новгород, 2008.
В научно-методическом сборнике обобщён результат теоретико-методологического исследования и практической реализации нравственного развития и воспитания личности в системе дополнительного образования детей, а также исследовательская деятельность отделов ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга.
В сборник вошли: общая концепция опытно-экспериментальной работы ДД(Ю)Т по теме "Создание системы воспитания нравственно-цельной личности в условиях дополнительного образования детей", программы опытно-экспериментальной работы "Воспитание нравственной культуры личности детей и подростков, основанной на ценностях и идеалах альтруизма, заботы и толерантности" (отдел гражданско-общественного воспитания), "Формирование экологической культуры в системе нравственного воспитания" (отдел экологии и здоровья) и "Воспитание нравственной личности ребёнка в процессе обучения декоративно-прикладному и изобразительному искусству" (отделы ИЗО и ДПИ).
Предложенный материал представляет интерес для исследователей по проблеме нравственного становления личности подрастающего поколения, сотрудников системы дополнительного образования детей, органов управления образованием, а также для студентов и аспирантов, интересующихся данной проблемой.