- Говорушина Т.К., Воробейкова Т.С., Кононова М.С.
Концептуальные основы нравственного становления личности обучающихся в системе дополнительного образования (на примере Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга). Выпуск 3. - Великий Новгород, 2009.
В научном сборнике обобщён результат теоретико-методологического исследования и практической реализации нравственного развития и воспитания личности в системе дополнительного образования детей, представлена исследовательская деятельность отделов ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга.
В данном сборнике представлен опыт работы педагогов ДД(Ю)Т с дошкольниками, вошли программы опытно-экспериментальной работы: "Воспитание нравственно-цельной личности в условиях дополнительного образования средствами социально-культурной деятельности" (отдел социально-культурной деятельности), "Нравственно-патриотическое воспитание средствами краеведческой работы" (отдел краеведения и музееведения), "Искусство танца – путь к нравственности" (танцевальные коллективы).
Предложенный материал представляет интерес для исследователей по проблеме нравственного становления личности подрастающего поколения, сотрудников системы дополнительного образования детей, органов управления образованием, а также для студентов и аспирантов, интересующихся данной проблемой.