Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Районный тур региональной олимпиады по предмету «История и культура Санкт-Петербурга»

В феврале 2018 года отдел краеведения и музееведения проводил районный тур региональной олимпиады по предмету «История и культура Санкт-Петербурга» (краеведение).

1 февраля в ДД(Ю)Т Московского района (ул. Решетникова д. 9) прошло РМО педагогов-краеведов «О порядке проведения районного тура олимпиады по краеведению».

8 февраля в библиотеке № 2 прошёл районный тур региональной олимпиады по краеведению для учащихся 8-9 классов. В нём приняли участие 39 человек из школ Московского района № 366, 371, 489, 496, 510, 526, 544. Ребята участвовали в краеведческом тестировании, вопросы которого позволили выявить лучше всех знающих историю своего города и района участников. Задания олимпиады были связаны с историей, культурой, архитектурой Санкт-Петербурга 18, 19, 20 и 21 веков. В тестировании был также предусмотрен отдельный блок вопросов по истории Московского района.

По итогам тестирования для участия в городских этапах олимпиады, которые состоятся 14 и 21 апреля, сформирована команда, которая будет представлять Московский район:

  • Николаева Елизавета – 9 класс, школа № 544 (педагог Чернышева О.И.);
  • Пеевски Георгий – 9 класс, школа № 496 (педагог Абанькина М.П.);
  • Морозова Елизавета – 9 класс, гимназия № 526 (педагог Шокурова Е.Н.);
  • Черная Вера – 8 класс, школа № 544 (педагог Еникеева Ю.З.);
  • Дмитриев Никита – 8 класс, школа № 510 (педагог Иванова Л.Ю.);
  • Рогатнева Варвара – 8 класс, гимназия № 526 (педагог Шокурова Е.Н.);
  • Попова Варвара (запасной участник) – 9 класс, физико-математический лицей № 366 (педагог Клишина Е.П.).

Желаем нашей команде успехов в подготовке к этому важному мероприятию!

14 февраля в библиотеке «Музей книги блокадного города» прошло музейное ориентирование для учащихся 8-9 классов, в котором приняли участие шестеро ребят, вышедшие в финал по итогам I тура олимпиады (тестированию). Участникам мероприятия было предложено исследовать экспонат, находящийся в музейной экспозиции. У каждого был свой объект: у кого-то рисунок, у кого-то тетрадь, ранее принадлежавшие блокадной школьнице, ныне – дарительнице музея. Ребята научились составлять так называемый паспорт объекта. Путём исследования они поняли, почему тот или иной предмет составил часть экспозиции музея и даже попробовали составить тематическую экскурсию, «героем» которой мог стать экспонат.

28 февраля в актовом зале ДД(Ю)Т Московского района (ул. Решетникова, д. 9) состоялись краеведческие чтения – защита исследовательских работ по курсу «История и культура Санкт-Петербурга».

Для учащихся 9-11 классов защита исследовательских работ проводилась в рамках районного тура региональной олимпиады по краеведению. Диплом I cтепени присуждён Баевой Анастасии – ученице 10 класса школы № 507. Тема работы – «Тайна забытых книг – по материалам книжного фонда музея А.А. Ахматовой». Руководитель – Близнецова Ольга Васильевна. Диплом II степени присуждён Григорьевой Наталье – ученице 9 класса физико-математического лицея № 366. Тема работы – «Мой Петергоф. Дворец Марли». Руководитель – Клишина Елена Петровна.

Для учащихся 5-7 классов защита исследовательских работ проходила как районный конкурс «Старт в науку». Победителями конкурса в номинации «А музы не молчали» стали Асланова Сабина и Чихун Варвара (ученицы 7 класса гимназии № 526). Тема работы – «Голос Ленинградского радио». Руководитель – Шокурова Елена Николаевна. В номинации «Разбирая семейный архив» победили Орина Мария – ученица 5 класса школы № 594. Тема работы – «Мои герои». Руководитель – Орина Эмма Григорьевна. В номинации «Бессмертный Ленинград» победила Мазанник Кристина – ученица 8 класса школы № 362. Тема работы – «Ленинградский пульс». Руководитель – Залевская Полина Юрьевна.

В номинации «К 100-летию Московского района» лучшими были признаны работы:

  • Духина Глеба – ученика 6 класса школы № 371. Тема работы – «История одного заказа – сервиз Зеленая лягушка». Руководитель – Кухарская Валентина Юрьевна.
  • Кручинина Андрея – ученика 6 класса школы № 371. Тема работы – «Готический дворец на лягушачьем болоте». Руководитель – Кухарская Валентина Юрьевна.
  • Оськина Геннадия и Собинова Ильи – учеников 6 класса школы № 544. Тема работы – «Воздухоплавательный парк». Руководитель – Еникеева Юлия Борисовна.

Информацию подготовила педагог-организатор отдела краеведения и музееведения Ольга Ивановна Чернышева.

8 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга