Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Презентации практики «Использование элементов электронного обучения при ознакомлении дошкольников с историей Санкт-Петербурга»

19 декабря, в рамках городского проекта «Цифровое образование: новый вектор развития дополнительного образования», в ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга состоялась презентация практики «Использование элементов электронного обучения при ознакомлении дошкольников с историей Санкт-Петербурга». Всего в рамках городского проекта учреждениями дополнительного образования было представлено 14 практик. Дворец Московского района завершал Панораму практик, демонстрация которых для многих педагогов должна стать «точкой роста» профессионального мастерства и личного развития.

Презентация практики состояла из 2 частей. В первой части педагогом дополнительного образования Киселевой Марией Владимировной было продемонстрировано открытое занятие «Богатства Петербурга» в Школе раннего развития, цель которого – показать непосредственно образовательный процесс с использованием технологий электронного обучения. Учащиеся работали с интерактивной доской, разгадывая ребусы, выполняя задания «Юные следопыты», «Найди пары», созданные с помощью сервисов onlinetestpad.com, Learningapps; играли с анимированным персонажем в приложении Quiver; разгадывали загадки, сканируя Q-коды. Во второй части Киселевой Марией Владимировной был проведён мастер-класс «Знаю как: использование он-лайн сервисов для создания учебных заданий», на котором участникам было предложено разработать учебные задания с помощью сервисов onlinetestpad.com (разработка ребусов), Learningapps (работа с картой и фрагментами, «Мемо Санкт-Петербург»). Отвечая на вопрос о целесообразности использования электронного обучения, участникам Практики была предложена альтернатива электронным сервисам – работа с карточками «Креативный вызов», позволяющими «прокачать» своё занятие, сделать его оригинальным, привлекательным, интересным как для учащегося, так и для самого педагога.

В завершение мероприятия заведующий методическим отделом Тихонова Елена Владимировна и методист Владыко Ольга Матвеевна поделились с участниками лайфхаками, которые помогут зарядиться новыми идеями, отдохнуть и вдохновиться. Например, с помощью сервиса Trello планировать и контролировать задачи; на 365done.ru создать свой чек-лист; с Google Arts&Culture отдохнуть и вдохновиться произведениями искусства; на Geek Teachers найти соратников, обменяться мнением и опытом, принять участие в интересных образовательных фестивалях. В целом участниками мероприятия отмечено, что использование элементов электронного обучения в образовательном процессе, несомненно, помогает педагогу разнообразить занятие, активизировать познавательную активность и мотивацию детей, расширяют спектр учебных средств и педагогических приёмов, мотивируют самого педагога к постоянному развитию и поиску нового.

Информацию подготовила методист Владыко Ольга Матвеевна.

6 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга