Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Встреча-занятие «Вместе: развиваем детей, развиваемся сами» Школы раннего развития и клуба «Маяк»

22 апреля состоялась ставшая уже традиционной встреча-занятие «Вместе: развиваем детей, развиваемся сами» обучающихся Школы раннего развития, их родителей и обучающихся клуба «Маяк». Встреча проходила в неформальной обстановке в помещении подросткового клуба «Маяк» в рамках развития форм взаимодействия с родительской общественностью и профориентационного проекта для подростков «Профессия: аниматор». В мероприятии принимали участие педагог ШРР Елена Владимировна Тихонова, педагог-психолог ДД(Ю)Т Инна Александровна Марченко, педагог-организатор клуба «Маяк» Юлия Викторовна Сальникова. Опыт организации неформальной встречи ранее был успешно апробирован в Школе раннего развития и показал свою востребованность у родителей.

Цель встречи для родителей – обсуждение актуальных вопросов, связанных с текущим обучением, развитием и воспитанием детей, определение индивидуальных зон ближайшего развития, взаимообмен родительским опытом. Педагог ШРР рассказала родителям, как развивать интерес к чтению, который сегодня является ключевым навыком XXI века, проинформировала о качественных и доступных ресурсах, которые помогут в воспитании и развитии детей, обучении детей вне учебных занятий. Педагог-психолог обсудила с родителями типы детей и причины формирования типов, вопросы семейного воспитания. Например, как правильно разговаривать с детьми, чтобы они слышали, как обойтись без наказания, способы формирования адекватной самооценки, проверка готовности ребёнка к школе, создание мотивации к обучению и многое другое.

Игровое обобщающее комплексное занятие было направлено на закрепление пройденного материала по программам ШРР, развитие эмоционального интеллекта. Старшеклассники в сопровождении педагога-организатора, взаимодействуя с младшими ребятами, прошли профессиональные пробы в качестве педагогов, воспитателей, аниматоров, проверили свои возможности как организаторы мероприятия, выступили как волонтёры. Непосредственно встрече предшествовали подготовительные занятия в клубе для организации работы с малышами, подбор игр и упражнений для детей 5-ти лет, отработка навыков коммуникации детей разного возраста.

Подобные встречи всегда вызывают интерес у обучающихся Школы раннего развития и их родителей, отмечается также стремление подростков к активному участию в процессе социализации младших детей, успешное развитие у подростков социальных компетенций.

Информацию подготовили: заведующий методическим отделом, методист, педагог дополнительного образования Тихонова Елена Владимировна, педагог-психолог Марченко Инна Александровна.

10 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга