Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту
  • 2012 г.

Театрально-художественный отдел:

- Сидорова Н.Ю.

Авторский спектакль как одна из форм личностного развития воспитанников и их социализации.//Педагогика искусства. Всероссийская конференция школьной театральной педагогики памяти Л.А.Сулержицкого. эл. публ. http://pediskus.ru/ - 2012.

В статье представлены этапы работы над авторским спектаклем на примере спектакля «Зеркало»: 1) этап проникновения в смысл (проблемная беседа); 2) этап преображения смысла и нахождения нового (моделирование ситуации в беседе); 3) обозначение нового смысла и его воплощение (этюд); 4) создание художественного образа спектакля (постановка спектакля). Прописаны также условия реализации технологии и ее отличия от традиционного подхода.

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга