Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Региональная стажировочная площадка «Механизмы поддержки профессионального самоопределения учащихся и совершенствования наставнических практик в сетевых форматах реализации программ дополнительного образования»

В период с 20 по 27 октября 2023 года состоялась первая сессия Региональной стажировочной площадки «Механизмы поддержки профессионального самоопределения учащихся и совершенствования наставнических практик в сетевых форматах реализации программ дополнительного образования». Организатор – ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Направление деятельности РСП: «Современные технологии и приемы обучения».

На первой сессии тьюторами площадки выступили специалисты ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга: Корчуганова Ирина Павловна – методист, кандидат психологических наук и Шахно Наталья Николаевна – педагог дополнительного образования. Сессия проходила в гибридном очно-заочном формате. Обучение прошли 15 специалистов из ОУ Фрунзенского, Московского, Красногвардейского районов Санкт-Петербурга.

В рамках сессии стажеры освоили опыт развития наставнических практик в решении задач профессионального самоопределения учащихся, ознакомились с методиками индивидуальной маршрутизации при реализации ДОП, заполнили анкеты преодоления профессиональных дефицитов и выполнили итоговое задание «Индивидуальный образовательный маршрут учащегося».

На заключительной встрече стажерами был проведен совместный анализ итоговых работ, в ходе которого особо были отмечены ИОМ, составленные специалистами ДД(Ю)Т Московского района – Тарасовой И.В., педагогом дополнительного образования и методистом Собинковой И.Г. В заключение участники озвучили ассоциации, на основе которых было создано «древо» профессионального самоопределения. По итогам сессии всем стажерам были выданы сертификаты.

Информацию подготовила И.Г. Собинкова, методист художественного отдела.

1 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга