Творческий коллектив «Капитошки» создан в сентябре 2024 г. Обучение осуществляется по дополнительной общеразвивающей программе «Театральные смешинки», адресованной детям с ОВЗ. Руководит коллективом педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Лана Владимировна Паули.
|
Паули Лана Владимировна – руководитель коллектива «Капитошки», профессиональная актриса театра и кино. В 2018 году прошла переподготовку и получила диплом по специальности «Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушением интеллекта», регулярно участвует в семинарах, посвящённых развитию детей с ОВЗ средствами театральной деятельности. В 2020 году удостоена диплома ВПО «Доверие» за участие во Всероссийской педагогической конференции имени В. А. Сухомлинского «Театр как адаптация детей с ОВЗ», принимала участие в КВН классных руководителей и отмечена дипломом победителя третьей степени, дипломом зрительских симпатий. |
Вместе с педагогом ребята создают мини-спектакли, праздничные открытки и играют в «большой театр». Дети готовят выступления к различным календарным праздникам, районным и городским мероприятиям. Своими выступлениями ребята стараются радовать родителей и дарят окружающим хорошее настроение. Все занятия проводятся в игровой форме, каждый комплекс актерского тренинга формируется с учетом возраста и особенностей детей.
Актёрское искусство учит размышлять, доносить свои мысли до собеседника, владеть словом и телом. Занятия по театральному искусству научат детей формулировать и ясно излагать свои мысли, свободно держаться в различных ситуациях современного мира. Ребёнок на занятиях - не ученик, а творец. Все участники коллектива, в том числе и педагог, – коллеги в процессе решения поставленной творческой задачи. Педагог здесь – путеводитель по бескрайнему морю театрального искусства. Занятия в коллективе основываются на решении жизненных ситуаций, стимулируют ребенка к самостоятельным открытиям, учат находить нужные средств выразительности. На занятиях по театральному искусству у детей развиваются память, фантазия, способность к импровизации, что так необходимо для их собственной самореализации и успешной социальной адаптации. Поэтому педагог использует в своей работе технологию успеха «Я всё смогу, у меня всё получится».