Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

«Решите за меня» - ролевая игра для учащихся 9-11х классов школ Московского района, посвященная Международному дню толерантности

17 ноября 2011 г. в рамках Программы гармонизации межэтнических и межкультурных отношений в Санкт-Петербурге и в связи с Международным днем толерантности педагоги отдела социально-культурной деятельности ДД(Ю)Т провели ролевую игру“Решите за меня” для учащихся 9-11 классов школ района № 507, 355 и гимназии № 526.

Целью ролевой игры стало формирование у школьников понятия толерантной и интолерантной моделей поведения на примере поведения представителей молодежных субкультур.

Для участия в ролевой игре были приглашены представители отдела по делам несовершеннолетних. Участникам было предложено провести мероприятие в форме суда присяжных над предлагаемыми субкультурами. Розданы роли: команда, выдвигавшая тезисы о толерантности той или иной субкультуры – «адвокаты» этой субкультуры, команда, выдвигавшая контртезисы об интолерантности этой субкультуры – «прокуроры», участники в зрительном зале – «присяжные заседатели», представители отдела по делам несовершеннолетних – Приглашенные эксперты. Были рассмотрены следующие вопросы: Как подростки выражают свою индивидуальность? Почему присоединяются к субкультурам? Что является основным критерием принадлежности человека к молодежной субкультуре?

В завершение игры на экран была выведена диаграмма со сведенными данными по голосованию. Команда школы, защищавшая субкультуру, которая по итогам голосования стала примером толерантного поведения, была объявлена «Мастерами защиты», а команда школы, доказывавшая интолерантное поведение субкультуры, которая по итогам голосования стала его образцом,  объявлена «Мастерами обвинения». Победители награждены символическими призами, предоставленными МО “Звездное”.

Информацию подготовила: Майорова А.Б., педагог-организатор отдела социально-культурной деятельности ДД(Ю)Т Московского района.

Дата публикации 17 ноября 2011 г.
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга