Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Тренинг для педагогов и руководителей ОДОД по теме "Профессиональное выгорание педагогических работников и его профилактика".

6 марта 2014 г. во Дворце детского (юношеского) творчества (по адресу: ул. Алтайская, д. 24, каб. № 71) состоялся тренинг для педагогов и руководителей ОДОД по теме "Профессиональное выгорание педагогических работников и его профилактика". Тренинг прошел в рамках плана сетевого сообщества педагогов. На мероприятии присутствовали руководители и методисты ОДОД, педагоги дополнительного образования (ОДОД ГБОУ СОШ № 354, 484, 496, 510, 537, 543, 544, 684, СО № 2). Тренинг проводили методисты ГБОУ ДОД ДД(Ю)Т Московского района Тихонова Елена Владимировна и Мартынова Марина Владимировна.

Целью мероприятия стала профилактика синдрома "эмоционального выгорания" педагогических работников.

Задачи мероприятия:

  • актуализировать процесс самоанализа;
  • познакомить с приемами саморегуляции;
  • научить психотехническим приемам саморегуляции эмоционального состояния;
  • оптимизировать самооценку педагогов;
  • снять эмоциональное напряжение;
  • способствовать формированию позитивного мышления педагогов.

Тематика и форма очередной встречи сетевого сообщества обусловлена рядом социальных факторов. Целенаправленно педагога нигде не готовят к возможной эмоциональной перегрузке. Отмечается дефицит соответствующих знаний, умений, личностных качеств, необходимых для преодоления эмоциональных трудностей профессии. Педагогу, который не испытывает эмоциональных трудностей, работа в радость, он творчески и с любовью выполняет свои обязанности. Без усилий педагога в этом направлении, невозможно сохранение психического здоровья учащихся.

В рамках данного мероприятия участники познакомились с техникой повышения энергетики, особенностями профессионального выгорания, стадиями и аспектами профессионального выгорания, классификацией симптомов профессионального выгорания, причинами возникновения, факторами, способствующими развитию синдрома профессионального выгорания. А так же определили качества, помогающие специалисту избежать профессионального выгорания.

На практической части мероприятия представители ОДОД узнали:

  • способы саморегуляции;
  • способы, связанные с управлением дыханием;
  • способы, связанные с управлением тонусом мышц, движением;
  • способы, связанные с воздействием слова;
  • способы, связанные с использованием образов;
  • конкретные приемы самоподдержки;
  • как избежать встречи с синдромом профессионального выгорания;
  • технику формирования ресурсного состояния.

Информацию подготовила методист ДД(Ю)Т (координатор ССП) Новожилова Наталья Сергеевна.

6 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга