Федеральные докмунты
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства // Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 №240
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов // Утверждена Президентом Российской Федерации 03.04.2012
Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ // Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 №1678
Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" // Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642
Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающие способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития // Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2015 №1239
Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года // Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 №751
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 №678-р
Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-Р
Об утверждении Концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2018 №2950-р
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р
Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2023/24 учебный год // Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.08.0223 № 649
Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность // Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 №196
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам // Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 № 629
Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей // Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 №467
Национальный проект "Образование" // Протокол от 03.09.2018 №10 Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам
Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность // Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации // Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2020 № 845/369
О внесении изменения в пункт 3 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" // Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.11.2021 № 27
Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" // Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28
Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" // Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16
Методические рекомендации по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, направленных на повышение качества дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны // Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29.09.2023 № АБ-3935/06
Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.08.2017 №09-1672
Положение о порядке формирования плана общественно значимых мероприятий Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования и науки Российской Федерации в сфере воспитания детей и молодежи // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2015 № 09-3362
Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов // Утвержден Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 26.05.2012, №2405п-П8
О наименовании образовательных учреждений // Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.06.2013 №ДЛ-151/17
Типовое положение о музее образовательной организации // Утверждено директором ФГБОУ ДО ФЦДО И.В.Козиным 31.08.2023
Региональные документы
Об образовании в Санкт-Петербурге //Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 года №461-83
О патриотическом воспитании в Санкт-Петербурге // Закон Санкт-Петербурга от 18.07.2016 № 453-87
Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2020-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2020 №24-рп
План работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, I этап (2022-2024 годы) в Санкт-Петербурге
О внедрении модели выравнивания доступности дополнительных общеобразовательных программ для детей в Санкт-Петербурге // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.09.2023 № 1200-р
Перечень региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности для школьников на 2023-2024 учебный год // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.09.2023 №1189-р
Перечень интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, проводимых на базе государственных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицензию на реализацию дополнительных общеобразовательных программ, на 2023-2024 учебный год // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.08.2023 № 1047-р
Об утверждении Правил проведения независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге // Распоряжение Комитета по образованию от 05.09.2022 № 1779-р
О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 05.09.2022 № 1779-р // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.02.2024 № 100-р
Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга // Распоряжение Комитета по образованию от 25.08.2022 № 1676-р
О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 22.08.2022 № 1676-р // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.02.2024 № 82
Об утверждении Порядка проведения экспертизы интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, проводимых на базе государственных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицензию на реализацию дополнительных общеобразовательных программ // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.04.2022 № 832-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 20.04.2022 № 832-р // Распоряжение Комитета по образованию № 426-р от 04.04.2024
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.03.2022 № 623-р
Концепция воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы "Петербургские перспективы" // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16.01.2020 № 105-р
Примерная программа воспитания в учреждениях дополнительного образования Санкт-Петербурга // Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21.04.2021 № 03-28-3378/21-0-0
Об организации внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга // Письмо Комитета по образованию от 14.05.2014 № 03-20-1905/14-0-0
Сетевое взаимодействие
Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ // Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации / Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ // Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.08.2015 № АК-2563/05
Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме // Утв. Министерством просвещения Российской Федерации от 28.06.2019 № МР-81/02вн
Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, промышленных предприятий и бизнес-структур в сфере научно-технического творчества, в том числе робототехники // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.12.2015 № 09-3482
О внедрении модели реализации дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме в Санкт-Петербурге // Распоряжение Комитета по образованию от 11.09.2023 № 1199-р
Создание моделей межведомственного сетевого взаимодействия в сфере дополнительного образования детей с использованием ресурсов организаций науки, культуры, спорта и других / Методические рекомендации для руководителей учреждений дополнительного образования детей
Развитие социального партнерства в сфере дополнительного образования детей: методические рекомендации
Работа с детьми с ОВЗ и инвалидами
Методические рекомендации Министерства просвещения РФ «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации»
Об адаптированных дополнительных общеразвивающих программах // Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха от 19.08.2022 № 06-1129