Конкурс исследовательских работ по искусству "Личности уходящего века".
Конкурс исследовательских работ по искусству "Личности уходящего века" среди учащихся образовательных учреждений проводился отделом образования администрации Московского района Санкт-Петербурга и ДД(Ю)Т Московского района.
Цели конкурса:
- привлечение внимания учащихся к самостоятельным исследованиям, посвящённым выдающимся личностям культуры и искусства XX века;
- выявление одарённых и талантливых учащихся.
Задачи конкурса:
- повышение уровня знаний о культурном наследии России, стимулирование интереса к истории искусства;
- расширение кругозора учащихся, развитие их творческих способностей;
- формирование представления об изучаемой эпохе, её людях, памятниках культуры;
- выработка умения анализировать произведения искусства, последовательно, доказательно и образно излагать материал, обосновывать свои выводы и оценки, владеть логическими приёмами рассуждения;
- обмен опытом между педагогами района по подготовке школьников к учебно-исследовательской деятельности;
- выявление новых педагогических методов и приёмов развития у учащихся устойчивого интереса и навыков организации научно-исследовательской деятельности.
В конкурсе принимали участие учащиеся 5-11 классов всех общеобразовательных учреждений Московского района.
Тематика конкурса:
- 100-летие со Дня рождения Г.В. Свиридова (1915 – 1998) российского композитора.
- 70-летие Победы в Великой Отечественной войне – песни военных лет.
Сроки проведения: апрель-май 2015 г.
Результаты конкурса.
Подробная информация в Положении конкурса.
Форма заявки.
Внимание! Оргкомитет районного конкурса исследовательских работ по искусству "Личности уходящего века" информирует его участников, что итоги будут подведены после 25.05.2015 г.
По интересующим вопросам обращаться: Павлова Светлана Вадимовна - методист музыкального отдела ДД(Ю)Т Московского района (ул. Алтайская, д. 24, каб. 18, тел. 371-37-90) или Прищепова Ирина Васильевна – методист музыки и МХК ИМЦ Московского района (ул. Ленсовета, д.6, 2 этаж, каб. 16).