Федеральный (очный) этап
Конкурса профессионального мастерства работников
сферы дополнительного образования
"Сердце отдаю детям"


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году
 
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Сюжетно-ролевая игра «Жить в мире» для учащихся 5-х классов школ в рамках программы «Право на выбор»

С 13 по 24 ноября в актовом зале Дворца детского (юношеского) творчества Московского района (по адресу: ул. Алтайская, д. 24) в рамках программы «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы» и в связи с Международным днём толерантности, педагоги отдела социально-культурной деятельности провели сюжетно-ролевую игру «Жить в мире» для учащихся 5-х классов школ Московского района (№ 355, 372, 484, 489, 495 и 543), участвующих в длительной досуговой программе «Право на выбор».

Сюжетно-ролевая игра «Жить в мире» направлена на формирование гражданской идентичности, толерантного отношения к миру.

Целенаправленная работа по воспитанию толерантности у подрастающего поколения велась всегда, история человечества помнит разноцветные полосы взаимоотношений между людьми. Наше время не является исключением. Понятия «патриотизм», «гражданственность», «толерантность» приобретают сегодня особый смысл и огромное значение.  Потому что уважение школьников к однокласснику другой национальности, полноценное общение на примерах равноправия, оказание необходимой помощи, внимательное отношение к его нуждам в решении возникающих проблем - одна из главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества.

Целью сюжетно-ролевой игры являлось ознакомление обучающихся с понятием «толерантность», выявление основных черт толерантной личности, формирование правильного представления о толерантном поведении. Игра способствовала развитию у обучающихся самосознания и терпимости к различиям между людьми.

Основным блоком игры была географическая викторина «Мир вокруг нас», оформленная по типу «Своя игра». Ребята выбирали интересующий их раздел и вопрос. Разделы викторины затронули разные культуры мира, в том числе мультфильмы и колыбельные разных стран. Выбранная форма мероприятия позволила учащимся проявить собственную активность и творчество, не упуская познавательную составляющую.

Информацию подготовила педагог-организатор отдела социально-культурной деятельности Фоменко Светлана Васильевна.

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга