Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Представление опыта на городском фестивале-конкурсе
лучших практик дополнительного образования детей Санкт-Петербурга «Вершины мастерства»

17 декабря 2018 года на Малой сцене Аничкова дворца прошел очный тур II этапа городского фестиваля-конкурса лучших практик дополнительного образования детей Санкт-Петербурга «Вершины мастерства» в номинации «Практики психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса».

Представленная педагогом-психологом Марченко Инной Александровной практика «Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального образовательного маршрута развития социальной активности детей и подростков (в клубном объединении в учреждении дополнительного образования) стала победителем конкурса.

Практика направлена на психолого-педагогическое сопровождение индивидуального образовательного маршрута развития социальной активности детей и подростков. Описывает направления, формы и методы работы педагога-психолога в подростковом клубном объединении в учреждении дополнительного образования. В практике представлены:

  • программа психолого-педагогического сопровождения учащихся клубного объединения;
  • методические рекомендации к программе психолого-педагогического сопровождения учащихся клубного объединения;
  • дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Тренажер успеха»;
  • методические рекомендации к ДООП «Тренажер успеха»;
  • рабочая тетрадь «Дневник успеха» (к ДООП «Тренажер успеха»);
  • пример индивидуального образовательного маршрута учащегося среднего уровня развития социальной активности.

Данная практика может представлять интерес для педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования.

Информацию подготовила Владыко Ольга Матвеевна, руководитель инновационного направления Дворца.

1 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга