Федеральный (очный) этап
Конкурса профессионального мастерства работников
сферы дополнительного образования
"Сердце отдаю детям"


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году
 
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Счастье — это когда утром
хочется на работу, а вечером — домой.
Евгений Леонов

В нашу жизнь приходит радость,
когда у нас есть чем заняться,

есть кого любить и есть на что надеяться.
Виктор Франкл

Интерактивная встреча «Секреты успешного выбора» в клубе «Маяк»

20 апреля 2019 года в клубе «Маяк» состоялась интерактивная встреча, посвященная профессиональному выбору. Особенность встречи в том, что в ней приняли участие родители вместе с детьми подросткового возраста. Ведущие мероприятия – педагог-психолог ДД(Ю)Т Инна Александровна Марченко и педагог-психолог школы №376 Юлия Владимировна Юрасова – организовали условия, благодаря которым участники получили практические ответы на следующие вопросы:

  • С какого возраста нужна профориентация для ребенка?
  • Как решить проблему выбора?
  • Какие формы поддержки нужны школьнику на этапе выбора профессии?
  • Каковы слагаемые успеха?
  • Как найти свое предназначение?
  • Как правильно ставить и достигать жизненные цели?
  • Как выработать стратегию выбора профессии?

В процессе занятия участники совершенствовали стратегию выбора, освоили алгоритм выбора профессии, прошли экспресс-диагностику «Темперамент и будущая профессия, решали профориентационные кейсы, играли в психологическую игру «Поддержка», выбирая для каждого предложенного в игре случая подходящую форму поддержки, способствующей эффективному решению ситуации. В ходе игры возникло понимание, в каких ситуациях нужно оказывать, получать и просить подходящую поддержку: эмоциональную, интеллектуальную или поддержку действием.

Итогом встречи стало создание индивидуальных портретов, отражающих цели, ресурсы, выбор профессии, профессионально-важные качества участников. Совместное участие родителей и детей помогло создать атмосферу сотрудничества, сотворчества, диалога, где участники получили возможность услышать, понять чужую точку зрения, поделиться опытом позитивного решения актуальных жизненных вопросов, научиться новым формам взаимодействия, опираясь на ресурсы и сильные стороны друг друга.

Информацию подготовила: Марченко Инна Александровна, педагог-психолог ДД(Ю)Т Московского района.

4 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга