Федеральный (очный) этап
Конкурса профессионального мастерства работников
сферы дополнительного образования
"Сердце отдаю детям"


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году
 
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Педагог-психолог Дворца Инна Марченко представила современные профориентационные методики на районном родительском собрании «Роль родителя в профессиональном выборе ребёнка»

28 ноября в КДЦ «Московский» состоялось районное родительское собрание «Роль родителя в профессиональном выборе ребёнка», организованное районным отделом образования. Перед родительской общественностью школ Московского района выступили представители отдела образования Московского района, районного Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Центра детского и юношеского творчества, службы занятости Московского района, прокуратуры Московского района, специалисты вузов и предприятий, рассказавшие о системе профориентационной работы в Московском районе и современных способах организации работы по профориентации.

На собрании была организована интерактивная зона, где современные профориентационные методики (тренинги, диагностика, игры) представила Инна Марченко, педагог-психолог, разработчик и ведущая профориентационной программы «Профитроль» клубного объединения «Маяк» Дворца детского (юношеского) творчества Московского района. Помощь в профессиональном самоопределении сегодня является одним из стратегических направлений для системы образования. Вопрос «Кем быть?» всегда актуален, выбор профессии – сложнейшая задача для школьника. Залог успеха в решении этой задачи – в конструктивном взаимодействии подростков, семьи, школы и учреждений дополнительного образования.

Информацию подготовила методист Сальникова Юлия Викторовна.

3 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга