Марафон новогодних и рождественских поздравлений «Снеговик-ШОУ2»
В рамках реализации плана проведения в Московском районе мероприятий, посвящённых празднованию Нового года и Рождества, с 25 декабря 2020 года по 9 января 2021 года педагоги Дворца детского (юношеского) творчества Московского района провели разнообразные дистанционные новогодние мероприятия для учащихся всех возрастов и их родителей с целью поддержки ценностей семейного образа жизни и содействия развитию творческого и культурного потенциала семьи, её вовлечению в активную социокультурную среду.
25 декабря новогоднее представление «Снеговик-ШОУ2» дало старт марафону новогодних и рождественских поздравлений. Ежедневно в официальном сообществе Дворца в социальной сети ВКонтакте реализовывались события в дистанционном формате, участниками которых стало более 5000 человек.
Среди мероприятий новогоднего марафона: историко-краеведческая викторина «Санкт-Петербург в ожидании Нового года», «Новогодний калейдоскоп» от студийцев детско-юношеского драматического театра-студии «Дуэт», видеоподборка стихотворений для Дедушки Мороза в исполнении студийцев Дворца, мастер-класс «Не из леса» от эколого-биологического отдела, тест по правилам дорожного движения «Дорожные приключения Деда Мороза» от интерактивного учебного центра «Автоград» и многое другое. В подготовке мероприятий приняло участие более 500 студийцев Дворца.
В рамках марафона новогодних поздравлений «Снеговик-ШОУ2» было проведено 30 событий с целью популяризации содержательного досуга студийцев Дворца и их семей. Наиболее масштабными из них стали: праздничный домашний концерт «У новогодней ёлки» (студийцы творческих коллективов дистанционно из дома исполнили новогодние творческие номера) и серия мастер-классов «В мастерской Деда Мороза» от отдела изобразительного и декоративно-прикладного искусства, которая содействовала проведению творческого семейного досуга школьников Московского района и их родных во время длинных новогодних праздников.
Информацию подготовила зав. отделом гуманитарных программ и социокультурного проектирования Тейбер-Лебедева Л.Л.