Федеральный (очный) этап
Конкурса профессионального мастерства работников
сферы дополнительного образования
"Сердце отдаю детям"


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году
 
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Городской семинар для педагогов «Правовое воспитание несовершеннолетних: опыт Московского района» совместно с СПб АППО

10 ноября 2021 г.  во Дворце детского (юношеского) творчества Московского района (ул. Алтайская, д. 24, актовый зал) состоялся городской семинар для педагогов «Правовое воспитание несовершеннолетних: опыт Московского района» совместно с СПб АППО.

Открыла семинар Семенова Татьяна Ивановна - начальник 3 отдела УОДУУП и ПДН ГУ МВД России по СПб и Ленобласти с докладом «Формирование правосознания несовершеннолетних как форма профилактики правонарушений». 

Также был представлен опыт работы педагогов Московского района: ДД(Ю)Т, КЮДП "ТУ-354", КЮДП "Диалог" на базе школы № 543.

На семинаре были рассмотрены следующие  вопросы: причины правонарушений среди несовершеннолетних, психологический портрет правонарушителя, последствия правонарушений и деятельность по профилактике правонарушений.

Детально рассмотрев данные вопросы, участники, пришли к выводу, что в нормальных социальных и психологических условиях подросток вряд ли станет преступником. Нельзя забывать, что несовершеннолетние правонарушители – это обыкновенные дети, которые в результате неправильного воспитания и дурного примера стали правонарушителями. Можно сказать – несовершеннолетний преступник стал преступником, именно потому, что он в свое время не ощутил поддержку родителей, близких, общества. Исходя из этого, и должна строиться профилактика поведения подростка, которая могла бы ему помочь приспособиться к социальной среде, не отклоняясь от правовых норм.

Информацию подготовила Бровченко А.Б. зав.секцией гуманитарных программ отдела гуманитарных программ и социокультурного проектирования.

5 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга