Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Проект «Школьники рассказывают о блокаде: Памятные места блокады»

Школьники Московского района - юные экскурсоводы волонтерского Союза «Связные памяти», к 78 годовщине освобождения Ленинграда от фашистской блокады, подготовили экскурсии по памятным местам в районе Невского проспекта – Набережной реки Фонтанки. Из-за эпидемиологической обстановки экскурсионные программы не удалось провести на объектах памяти, поэтому волонтеры нашли возможность донести тексты своих экскурсий, записав свои голоса.

У Волонтеров Союза «Связные памяти» получилось 7 файлов, которые погружают слушателей в исторический экскурс, посвященный теме блокады. Экскурсоводы рассказывают о пяти объектах блокадной Памяти и об Ольге Берггольц, ставшей символом и голосом блокадного ленинградского радио.

0 – «Вступление. Старт экскурсии». Невский проспект д.54 (Анастасия Прокофьева, студентка 3 курса Российского Колледжа традиционной культуры);

1 – «Блокадный репродуктор». Угол Невского проспекта д. 54 и улицы Малая Садовая, д. 3 (Вера Андреева-Шувалова, школа №355, ДОО «Мы в Союзе»);

2 – «Блокадные коты» (кот Елисей и кошка Василиса)». Улица Малая Садовая, д. 3 и д.8. (Алина Белякова, школа № 372, ДОО «Маленькая страна»);

3- «Дом радио». Ул. Итальянская, д. 27. (Илья Соколов, Киновидетехнический колледж ЦМИ «Тинэйджер+»);

3А – «Муза блокадного Ленинграда». Ул. Итальянская, д. 27. (Иван Бабаевский, Данил Язвицкий, Анна Фрейдина, Анна Пухова, Женя Марченко, Наташа Цветкова, Илья Астафьев, Артемий Вербицкий, школа №371, РДШ);

4 – «Блокадная прорубь». Набережная реки Фонтанки, д. № 21. (Егор Анисимов, школа №371 ЦМИ «Тинэйджер+»);

5 – «Аничков мост». Набережная реки Фонтанки (Юлия Маркова, школа №307).

Тексты экскурсий вошли в сценарий школьных радиолинеек «Блокадные места Памяти». Авторами сценария стали педагоги ДД(Ю)Т Московского района: Гончарова Г.В., Долидзе С.Н. и педагоги ГДТЮ: (Аничков Дворец) Клишина Е.П., Белякова Е.Э. В основе сценария и текстов экскурсий лежит материал экскурсовода Валентины Лукиной В ее экскурсионном портфеле есть 25 адресов Памяти, рекомендуем познакомиться по ссылке.

Голоса юных гидов могут помочь школьникам вновь пройти по знакомым всем местам, по-новому увидеть их значение, возложить цветы или зажечь свечи. В новом проекте волонтерского Союза «Связные памяти» участвовало 18 человек. Прослушали аудио экскурсии 1357 человек (данные на 30 января 2022г.), приглашаем всех желающих присоединиться к прослушиванию.

Информацию подготовила Г.В. Гончарова, зав.секцией гражданско-общественного воспитания.

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга