Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


План мероприятий ДД(Ю)Т в рамках городского Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в апреле 2024 года


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

 
Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Голосуем до 30 апреля 2024 г.!
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Школа педагогического мастерства «Коррекция программ по новым требованиям к 2023/24 уч. году»

16 и 18 мая 2023 года состоялась Школа педагогического мастерства, основными вопросами которой стали:

  •  общие изменения в ДОП;
  • изменения в ДОП, связанные с задачами воспитательной работы и способами отслеживания воспитательного результата;
  • изменения, связанные с особенностями набора в коллектив (просмотры и прослушивания)

С разъяснениями необходимых изменений в дополнительных общеразвивающих программах выступили методисты В.В. Кернасовская и С.С. Трофимова. В работе ШПМ приняли участие педагогические сотрудники – участники рабочей группы по реализации ОЭР, руководители отделов/секций/коллективов Дворца (20 чел.).

Коррекция программ проводится в связи с тем, что:

  • во-первых, программы должны соответствовать критериям оценки качества ДОП на основании распоряжения Комитета по образованию от 25.08.2022 № 1676-р «Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга»;
  • во-вторых, в рамках ОЭР определены задачи воспитательной работы ОУ по возрастным группам, предложены карта наблюдения зримых результатов воспитания, а также методики педагогической диагностики. Поэтому необходимы изменения в ДОП, связанные с задачами воспитательной работы, содержанием, способами и формами отслеживания воспитательного результата.

Методист С.С. Трофимова подробно объяснила педагогическим сотрудникам:

  • алгоритм корректировки задач;
  • особенности корректировки раздела «Планируемые результаты»;
  • изменения в планах воспитательной работы;
  • коррекцию раздела оценочные материалы;
  • внесение изменений в пояснительную записку, связанных с работой с родителями.

В завершении семинара методисты ответили на вопросы педагогов.

Информацию подготовила Владыко О.М., методист.

33 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга