Театрально-педагогическая студия руководителей и педагогов школьных театров ОУ Московского района
24 апреля 2024 года состоялась очередная очная сессия театрально-педагогической студии руководителей и педагогов школьных театров по программе «Методика преподавания основ театральных и смежных дисциплин в условиях школьного театра».
Актуальность программы обусловлена необходимостью подготовки в предметной области «Школьная театральная педагогика» педагогических работников общеобразовательных учреждений Московского района, участвующих в реализации федерального проекта «Школьный театр».
Цель – создание условий для освоения слушателями новых профессиональных компетенций, необходимых для самостоятельного решения профессионально-педагогических задач в области внеурочной деятельности и дополнительного образования художественной направленности (школьный театральный коллектив) в общеобразовательной организации.
Сессию провела Мусатова Ирина Александровна, педагог дополнительного образования ГБОУ школы № 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга, победитель регионального фестиваля театрально-педагогических практик системы дополнительного образования «Действующие лица» в 2024 году. В форме лекции и мастер класса на сессии была рассмотрена тема «Сценическое взаимодействие» (работа с партнером с применением элементов практик Вячеслава Кокорина (по системе Михаила Чехова) и Дмитрия Бозина («Хранители тишины»). Создание оптимальных актерских дуэтов).
В заключение слушателям было дано домашнее задание. Всем слушателям на личную электронную почту будут высланы методические и видеоматериалы прошедшей сессии. Всего на сессии присутствовали 15 руководителей школьных театров из общеобразовательных учреждений Московского и Фрунзенского района. Коллеги отметили высокую значимость и пользу обучения в данном формате, выразили признательность организаторам.
Информацию подготовила Собинкова И.Г., методист.