Федеральный (очный) этап
Конкурса профессионального мастерства работников
сферы дополнительного образования
"Сердце отдаю детям"


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году
 
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту

Мастер-класс по пантомиме для обучающихся театра "Кантабиле" от Сергея Васильева.

   13 сентября 2013 г. и 16 сентября 2013 г. детский музыкальный театр «Кантабиле» посетил тренер, педагог, профессиональный драматический актёр и мим, известный под псевдонимом «Sinto» – Сергей Васильев.

   Сергей Васильев - актер театра "Мимигранты", актер театра Малыщицкого, ассистент режиссера в театре хореодрамы "Орфей", педагог пластики в школе искусств, но прежде всего он - свободный художник, мим по духу!

   Старшим обучающимся театра «Кантабиле» повезло побывать участниками мастер-класса по пантомиме. В программе мастер-класса были представлены:

  • Разогревающая гимнастика, развивающая пластический навык;
  • Основы акробатики;
  • Игротехника;
  • Командная работа, чувство партнерства;
  • Стилистика пантомимы.

   По окончанию столь красочных уроков ребята оставили свои впечатления, ответив на вопросы анкеты. Вот лишь несколько детских впечатлений о прошедшем мероприятии:

  • Пантомима – это...

- чувство всем телом.
- выражение чувств через движение.
- интересный вариант выражения героя для зрителей.
- яркое выражение движений без звуков.
- движение, которое должен увидеть зритель.
- просто класс!
- актёрская игра телом.

  • Что является главным в пантомиме?

- Передать всем зрителям чувство.
- Пластика, умение двигаться.
- Понимание ради чего она выполняется.
- Детали в исполнении пантомимы.
- Остановка при движении, чтобы зритель понял, что ты сделал.
- Чётко показать реакцию и движения.

  • Какое упражнение вам понравилось больше всего?

- С клюшкой. Потому что всё надо было делать очень чётко. Я никогда такого не делала!
- Бревно! Потому что ты доверяешь человеку.
- Бревно. Оно экстремальное и прикольное. Хотелось бы повторить!
- Пластическая ходьба и сдвигание стены.
- Ходьба на месте.
- С клюшкой. Потому что это классно!

  • Что показалось наиболее сложным?

- Быть тенью.
- Ничего.
- Упражнение про Буратино.
- Шаг на месте.
- За несколько секунд передать слово.
- Выражение эмоций.
- Трудно сделать так же, как и сам человек, быть тенью.

   Юные мимы называли гостя волшебником и все без исключения написали, что им хотелось бы продолжения этого урока.

  Администрация ГБОУ ДОД ДД(Ю)Т Московского района выражает благодарность Сергею Васильеву и надеется на дальнейшие совместные проекты в рамках направления художественно-эстетического развития детей!

  Информацию подготовила педагог-организатор музыкального отдела Львова Д.А.

8 Скачать фотографии
© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга