Федеральный (очный) этап
Конкурса профессионального мастерства работников
сферы дополнительного образования
"Сердце отдаю детям"


Видеоверсии
концертов, спектаклей, представлений, церемоний награждения Дворца

Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году
 
В СПб ГКУ «МФЦ» изменился номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей>>>
ИНФОРМАЦИЯ
о программе
«Пушкинская карта»
Все электронные постановления
о нарушениях ПДД
- в одном клике

Внимание! Новые реквизиты
для уплаты налогов

О программе долгосрочных сбережений граждан

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города



 

Поиск по сайту
  • 2012 год

- Е.В. Вергизова, М.С. Бабич

Здоровьесберегающая деятельность учреждения дополнительного образования детей.// Материалы VI региональной научно-практической конференции «Служба здоровья в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга». 2 декабря 2011 года Санкт Петербург. СПбАППО. 153 с. СПб. - 2012.

В статье описывается опыт работы ДД(Ю)Т в сфере формирования здоровья воспитанников.  Авторы подчеркивают  преимущества  дополнительного образования как системы, способствующей сохранению и укреплению здоровья, а также подробно описывают различные направления здоровьесберегающей деятельности учреждения.

- Воробейкова Т.С., Иудина Т.А.

Полевая практика как форма экологического образования в системе дополнительного образования.// Биологическое и экологическое образование: традиции и инновации Сборник материалов  Всероссийской научно-практической конференции, посвященной  90-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А.И. Герцена Выпуск 11. 314с. (219-222). ТЕССА. Санкт-Петербург - 2012. 

Статья посвящена решению задачи формирования экологической культуры школьников через проведение полевого экологического практикума .  По мнению авторов полевой практикум позволяет решить такие образовательные задачи как: углубление и систематизация экологических знаний и их использование в практике, развитие наблюдательности и познавательного интереса, развитие наблюдательности и познавательного интереса, развитие логического мышления, формирование экологически целесообразных умений и навыков. 

 Статьи педагогов:

© ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга